Warcraft 3 Четверг
21.11.2024
19:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [5]
Добавленое администрациеи !!! [5]
Добавленое ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ [0]

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 210

Начало » Статьи » Добавленое администрациеи !!!

[Dota] Сага об иллюзиях
Виды иллюзий в DotA:
* Phantom Lancer; Dopplewalk иллюзия; 25% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Phantom Lancer; Juxtapose иллюзия; 25% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 15 секунд;
* Chaos Knight; Phantasm иллюзия; 100% повреждений наносит, 200%/ 250%/ 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Manta Style; Manta Style иллюзия; 40% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 20 секунд;
* Naga Siren; Mirror иллюзия; 15%/ 30%/ 30%/ 45% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 30 секунд;
* Terrorblade; Conjured иллюзия; 25%/ 35%/ 45%/ 55% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 30 секунд.
* Avatar of Vengeance; Haunt; 100% повреждений наносит, не может быть убита, длится 2 секунд- верно до версии 6.33.
* Spectre; Haunt; получает 200% урона, наносит 50% от урона; длится 4/5/6 секунд.
* Morphling; Replicate; 50% повреждений наносит, 100% повреждений получает, длится 30/45/60 секунд.
* Руна иллюзии: иллюзия, создаваемая руной; 40% повреждений наносит, 300% повреждений получает, длится 40 секунд.

Орб-эффекты:

Иллюзии не имеют никаких орб-эффектов. Есть только два исключения: мили-иллюзии могут иметь фидбэк и иллюзии ТБ могут иметь фидбэк либо заморозку.

Криты:

Иллюзии могут делать криты, но красные цифры неверны, так как иллюзии обычно наносят не 100% повреждений. То есть криты на иллюзиях работают так: (базовое повреждение героя+бонус к дамагу от статов)*крит*процент дамага, который наносит иллюзия=реальный дамаг от крита иллюзии.

Итемы:

НЕ дают бонусов:
Увеличивающие дамаг на определенное число(Broadsword и т.д.).
Регенерация маны/хп(RoR, RoH et cetera).
Увеличивающие скорость атаки на определенное число(Hyperstone, Power Treads).
Увеличивающие резист/броню на число(плэйты, клоаки, аегисы).

ДАЮТ бонусы:
Увеличивающие атрибуты(брасер et cetera).
Увеличивающие хп.
Увеличивающие мувспид(СиЯ, ботинки, и т.д.).

Башер на иллюзиях НЕ работает, есть только анимация. Но если во время "ложного баша" будет реальный баш(от героя), то ложный баш продолжится на время работы реального, т.е. баш героя не сработает.
Радианс на иллюзиях работает, но не складывается(максимум 40 дмг/сек).
Иллюзии не лечатся мекансмом, но получают бонусную броню.
Линкен не работает.
Иллюзии не могут активировать лотар, однако иллюзия СА будет перманевидимой.
МКБ дает "ложный микробаш", и ничего больше.
Батлфури на иллюзиях не работает(нету cleave attack).
Блэйдмэйл на иллюзиях не работает.
Уворот на иллюзиях работает(баттер/радианс).
Иллюзии с гемом видят невидимых.
Скади на мили-иллюзиях не работает.
Диффузал/Манта: обычный фидбэк, работает на любых мили-иллюзиях.
Теперь про иллюзии ТБ:

-- x означает отсутствие орб-эффектов (может оставаться анимация фидбэка или даже заморозки, про заморозку уточняется)
-- burn = feedback.
-- frost = cold attack.
-- Рэнж TB = TB, использовавший метаморфозу.
-- Верхние две строчки уточняют, что из итемов и в какой форме ТБ было подобрано.
Примеры:
Первая колонка : ПЕРВОЙ вы подобрали манту в мили-форме. И ТБ и иллюзии будут иметь фидбэк, за исключением рэнж-иллюзии, не имеющей орб-эффектов.
Пятая колонка: ПЕРВЫЙ раз вы подобрали манту в мили-форме, затем ПЕРВЫЙ раз скади в рэнж. Мили ТБ/иллюзии будут иметь фидбэк, рэнж ТБ будет иметь И скади И фидбэк, а рэнж-иллюзии будут иметь колд-атаку.
Седьмая колонка: ПЕРВЫЙ раз вы подобрали и манту и скади в мили-форме. ТБ в обеих формах будет иметь колд-атаку, а иллюзии не будут иметь орб-эффектов.
Слово "ПЕРВЫЙ" подразумевает первый раз за игру, когда вы подбираете указанный итем, то есть всю игру будет действовать правило, указанное в таблице. Попытки выложить итем и поднять его снова в другой форме НЕ будут действовать.
Повторяю, если вы подберете манту и скади в мили-форме, выложите скади и подберете его в рэнж-форме, для вас будет дествовать седьмая колонка, а не пятая.

Баффы:
Иллюзии получают бонусы от аур.
Иллюзии не могут использовать заклинания, в том числе автокасты.
Иллюзии получают бонусы от пассивок.
На иллюзиях работают пассивные способности из этого списка:
* Warpath(с версии 6,33 эта пассивка, если и работает, то это невозможно проверить либо как-то использовать);
* Counter helix;
* Return;
* Untouchable;
* Craggy Exterior;
* Scorched Earth.
Процесс создавания иллюзий, например, использование манты, снимает все баффы.

Другое:
Иллюзии умирают с одного удара Рошана.
Ульт Чена лечит ЕГО иллюзии.
Иллюзии не получают неуязвимости от ульта Омни.
Иллюзии Неруба НЕ будут наносить дамаг пассивкой.
Иллюзии Кента будут наносить дамаг, но только 5/10/15/20, вне зависимости от того, рэнж или мили наносящий им повреждения.
Пассивка Спектра на иллюзиях НЕ работает.
Иллюзии не дают голлда/экспы врагам.

P.S. В гайде нет информации по некоторым малозначимым вопросам. Я постараюсь уточнить это, а также информацию, касающуюся различных пассивок и изменений в 6,33 версии.

Категория: Добавленое администрациеи !!! | Добавил: wc3 (11.04.2007)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Сделано LoseRoK © 2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz