МКБ, Буриза, Рапира, Бaттерфляй, Радианс, Дезолятор, Маел, С&Я - что лучше и как их сравнивать? Cуществует несколько подходов для сравнения итэмов, мне нравится используемый мной, как мне кажется - наиболее объективный и правильный. Цифры вещь упрямая, однако некоторые выводы кажутся неожиданными. Предлагается оценивать артефы с позиции стоимости еденицы дамага. Для разминки итэмы попроще: Name ____ Price ___ +dmg ___ 1dmg cost BladesofA __ 650 ___ +9 _____ 72.2 Broadswrd _ 1200 ___ +18 ___ 66.7 Claymore __ 1400 ___ +21 ____ 66.7 MithrilHmr __ 1610 ___ +24 ___ 67.0 DemonEdg __ 2600 __ +36 ____ 72.2 SacredRlc __ 3800 ___ +60 ___ 63.3 Сразу отмечу, что вещи в доте - штука весьма противоречивая, но тем неменее удается найти тенденции и закономерности в их цене. Если например стоимость еденицы +параметр возрастает +3str = 150 gold / +10str = 1000 gold/ +25str = 3200 gold : 50/100/128 gold per +1str c увеличением итэма, то стоимость еденицы дмг - напротив падает, и падает тем сильнее, чем более крутой итэм вы собираете. Далее, чтобы оценивать более интересные итэмы которые дают не только +дмж но и прочие вкусности , предлагается разбивать эффект итэмов на 2 компоненты : чистый +дмж и процентное увеличение боеспособности героя например бурайз дает 20% шанс на 2.2кратный урон, что после усреднения соответствует +24% дмг для героя . Кроме того следует понимать в каких условиях Рассматривается 2 базовые ситуации: 1)герой 16 лвл, атака порядка 100, имеет пару брейсеров/нулей, тридсы очевидно раз герой делает себе дмж, то купить +30 иас за 1030 голда - стоит . Итого герой имеет порядка +95% иас. 2) Продвинутый герой собирает второй итэм, 20-25 лвл, атака 200-250, +120% иас В ситуации с тролем, рэйзором, боном, etc следует учитывать повышенную иас герой собирает убер-дмж итэм. 1dmg cost - ситуация 1)мидл гейм 1dmg cost(2) - ситуация 2)лэйт гейм Name ______ price ____ +dmg / +% ____ full dmg ___ 1dmg cost __ 1dmg cost(2) BurizaDK ____ 6200 ____ +75 / 24% _____ +117 ____ 53.0 _______ 42.2 MKingBar ____ 5400 ____ +102 +75+0.3*90/ 7.7% +15% иас при имеющихся +95% иас дают 15/1.95% скорости атаки ____ +117 _____ 46.2 _______ 43.5 DivineRpr ___ 7800 ____ +250 / 0% ______ +250 ____ 31.2 _______ 31.2 Desolator ___ 4720 ____ +50 / 20% -6 армора увеличивают урон по герою с 20 армора на 20%, по герою с 10 армора - на 29% ______ +80 _____ 59.0 _______ 45.0 MaelStrm ___ 3360 ____ +65 Считаем для агильщиков: +25+6+0.2+150*0.75=31+22.5 но 22.5 тут чистый дмж, ибо он наносится молнией и нерезистится броней если я неправ - поправьте , таким образом учитывая, что у нормального героя, армор порядка 15-20 - дмг с молнии следует увеличить всреднем в 1.5 раза для расчетов 16лвл и в 2 раза для расчетов на 20+лвл / 5.3% +6 агилы дает армор и скорость атаки - в сумме порядка 5.3% ______ +85 _____ 45.6 _______ 36.5 Radiance ____ 5325 ____ +100 +70+40*0.75 - считаем что герой делает порядка 1 удара в секунду / 8.7% 1/0.92 - увеличение боеспособности против физического дмг. Неизвестно чем героя будут убивать, если физикой, то расчет оправдан, если нет, то следует понизить процент до 4% или меньше ____ +117 _____ 45.5 _______ 41.5 Butterfly* В {} указано то, сколько дает бабочка если пересчитать уменьшение физического дмжа в боеспособность героя. В случае когда герой получает весь дмг от физических атак - такой расчет, как и покупка бабочки оправдан ____ 6100 ____ +50 Баттерфляй вообще собирают не из-за дмг, а для +50иас и 25% евэйшн, такчто посчитаем его для агильщиков, всетаки в 95% случаев бабочка собирается именно агильщикам / 25%{83 +3.6 армор - порядка +10% защиты от физических атак при 20 армора; 1/0.75=33% боеспособности от евэйшна; +25% увеличения скорости атаки итого 1.33*1.25*1.1; при этом следует понимать что 46% из этой цифры получено вовсе не дмжом, а защиой от физических атак, дмж состаляющая : 25% }__ +87 ____ 70.1{35} ____ 51.4{21.9} В связи с этим можно сделать следующие весьма неожиданные выводы: 1) Радианс не так уж плох если сможем накопить на релик , особенно если нас в основном бьют руками(иначе 1dmg cost поднимается до 50) 2)Маел - читерская, но мелкая штука : если нежалко слот - черезвычайно полезна. 3)Никогда несобираем Буризу первым итэмом, никогда несобираем МКБ вторым. В свою очередь МКБ очень хорошо смотрится первым итэмом, а Буриза вторым. 4)Дезолятор - отстой зато относительно несложно собрать , впрочем это зависит от противников: будут ли они покупать армор? Если враги будут ходить с родным армором, то 1dmg cost для деза понижается до 50.5 но всеравно останется только уповать на то, что понижение армора добавит дмг вашим союзникам. И всетаки дез - suxx, хотя бы потому, что МКБ всегда лучше. 5) Рапира рулит всё и вся, всегда и везде, но дропается при смерти, посему требует аегиса аегис, по большому счету, всреднем, снижает любые повреждения на 28-35%, что дает всреднем +45% боеспособности за 4350 голда, таким образом связка аегис+рапира дает +250 / 45% за 12150 голда . Комбинация рапира+аегис выдает 1dmg cost(2) = 29.2 !!! Проблемма только в том, что собрать это весьма сложно, ибо если например считать, что последним итэмом в связке покупается Claymore за 1400 получим немного немало 154 дмж , то до его покупки 1dmg cost(2) аегиса+рэлика+эджа будет : 55.6 6)Бабочка ацко рулит, как защита от физических атак, но уж точно не как дмж итэм. Ну а на десерт S&Y. Это никакой не дмж итэм, однако можно посчитать - во что нам обходится +10% ms и 10% шанс на maim. Расчитываем для силовиков/агильщиков. Учитывая что вещица продвинутая, то можно считать компоненты по ценам чуть выше среднего. Что дает S&Y помимо орба и скорости? +32 дмж; +26% иас; +2.3 армора; +304 hp и стоит при этом 5100 1 армор стоит 140 голда 100 хп ~ 500 голда 10%иас ~ 400 глд 1 дмж ~ 50 глд Итого: 320+1500+1040+1600=4460; Выходит, что орба 10% мэйм и +10% скорость героя с ботами ~ 325-385 - получаем всреднем + 35 ms ms обходятся нам в 640 голда - дороговато, зато весело(я про скорость и мэйм) Решайте сами по ситуации - стоит ли покупать такой Основная проблемма S&Y заключается в том, что она прибавляет всего понемногу, а на практике бывает нужно максить что-то одно итэм
|